Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
каталог статей - searchengines.clan.su
Всего материалов в каталоге: 4 Показано материалов: 1-4 |
|
Целевая аудитория
Кажется разумным подойти к резюме как к пользовательскому интерфейсу. И правда, резюме решает вполне определённые задачи, у резюме есть «пользователи», на определённом уровне о человеке судят по резюме. Обратимся к методикам разработки интерфейсов: определим пользователей и сценарии использования, а затем составим резюме так, чтобы оно удовлетворяло восемьдесят абстрактных процентов пользователей.
Я решил сосредоточиться на небольших компаниях (до 200 сотрудников). Замечу, я буду рассматривать общий случай. Есть, безусловно, компании-исключения. К таким стандартный подход может не подойти.
Выделим пользователей резюме и их задачи, то есть, чего они могут ожидать от резюме: |
Напомним, что затраты на этот вид рекламы с 1 января 2002 года уменьшают налогооблагаемую прибыль а полном объеме. Отметим, что если у организации есть рекламные расходы, то ей нужно заплатить налог на рекламу. На это указано в подпункте "з" пункта 1 статьи 21 Закона РФ от 27.12.91 № 2118-1 "Об основах налоговой системы в РФ". Ставка налога устанавливается местными властями. Она не может превышать 5% стоимости оказанных организации услуг (работ) по рекламе. При создании сайта собственными силами налог начисляется с суммы затрат организации на эти цели. |
Не используйте длинные абзацы. Даже в бумажных изданиях длинные абзацы навевают тоску, а при чтении с экрана этот эффект усиливается. Не жалейте места. Абзацы в статье, которая будет публиковаться в вебе, могут состоять всего из 1-го предложения . И даже из 1-го слова. Пытайтесь, чтоб максимальная длина не превосходила семи-восьми строк. |
Вполне резонный вопрос. О поисковиках мы подумали, а о людях? Ведь это очень неудобно, когда на страницу контактов, можно попасть только с главной! А вот тут уже начинаются маленькие хитрости
|
|
|