На данный момент, когда конкуренция за внимание юзеров в вебе очень велика, немаловажное значение имеет то, как просто читаются тексты на ваших веб-сайтах. 1. Не используйте длинные абзацы. Даже в бумажных изданиях длинные абзацы навевают тоску, а при чтении с экрана этот эффект усиливается. Не жалейте места. Абзацы в статье, которая будет публиковаться в вебе, могут состоять всего из 1-го предложения . И даже из 1-го слова. Пытайтесь, чтоб максимальная длина не превосходила семи-восьми строк. 2. Используйте списки, подзаголовки. Так вы еще больше облегчите восприятие информации вашим читателям. Если текст можно поделить на элементы – делите его и нумеруйте каждую часть. Если можно к каждому элементу придумать подзаголовок – придумывайте. Структуризация огромных объемов информации и краткая суть, выраженная в заголовках, будет по достоинству оценена теми, кто возьмется читать вашу статью от начала до конца. 3. Придумайте увлекательный заголовок. Он будет завлекать посетителей на веб-сайт уже из поисковой выдачи. Он должен уверить пользователя в том, что статью нужно прочитать, по другому будет упущено что-то очень важное. Плюс к искусству манипулирования сознанием человека разумного, хорошо бы помнить о оптимизации и уметь вписывать в такие заглавия нужные ключевики. 4. Не давайте энтузиазму читателей угаснуть. Примеры, личный опыт, метафоры, интересные случаи – все, что поможет вновь сконцентрировать рассеивающееся внимание, необходимо использовать. Опасайтесь многоречивых занудных разъяснений того, что и так всем понятно. 5. Держите наготове факты. Веб заполнен общей, оторванной от реальных цифр информацией. Даже если для вас приходится описывать всем известное явление, вы сможете привлечь энтузиазм, опубликовав связанные с ним определенные числа и факты. Снова повторюсь – нередко обнародование личного опыта вызывает очень большой энтузиазм, даже если приходится писать о очевидных вещах. Эти нехитрые правила позволят вам привлечь и удержать юзеров интернета, а не считая того, сделать их вашими неизменными читателями.
|