Как многим известно, интернет уже давно стал местом, где можно купить и продать все, что угодно. Но чтобы продавать через свой вебсайт его мало создать, его надо еще и продвигать, чтобы он занимал первые места в выдаче поисковых систем (Яндекс, Рамблер и пр.) по ключевым для бизнеса запросам. Например, сайт пиццерии должен находиться на первых местах в выдаче поисковиков по ключевым словам, например, "доставка пиццы", "заказать пиццу онлайн", "пицца", "пиццерия" и прочих. Но для этого надо платить деньги (и не малые, замечу) компании, которая будет продвигать сайт. Обычно результат не гарантирован, так как поисковики склонны менять алгоритмы не зависимо от желания оптимизаторов и вывод на первые места мало того, что не гарантирован, так и весьма долог как процесс. Иногда, в особо конкурентных отраслях вывод в первую десятку выдачи может занять и полгода и больше, и все это время компании, заказавшей продвижение придется платить конторе. Вот именно сейчас мы собственно и подбираемся к нашим денежкам. Чтобы облегчить процесс получения заинтересованных клиентов появились PPC системы.
PPC - это аббревиатура от Pay-Per-Click, по-русски это переводится как Оплата-За-Клик. Рекламодатель, которому нужны целевые посетители, приходит в PPC контору, заказывает определенное число посетителей по определенным ключевым фразам и устанавливает цену за каждого посетителя. Суть PPC для нас, желающих на ней заработать, в следующем: У РРС конторы есть свой поисковик, в базе которого нет случайных сайтов, как на любом другом общественном поисковике типа Яндекса, а занесены только те сайты, которые платят за свое размещение. Чем больше платит рекламодатель, тем выше место в выдаче он займет. Это все понятно. Но чтобы были посетители у рекламодателей, надо чтобы кто-то искал на этом никому не известном поисковике от PPC конторы. И вот тут появляемся мы с Вами! Наша задача привести на этот самый поисковик как можно больше людей, чтобы они через поисковую форму PPC конторы что-нибудь поискали, и самое главное, кликнули на один, а лучше несколько результатов поиска! За это нам и будут начисляться деньги, вспомните, это называется "оплата-за-клик" - РРС.
Цена кликов зависит от многих факторов, таких как поисковое слово/фраза, географическое местонахождение человека, выполняющего поиск (например, понятно, что продавцу валенок серферы из Бразилии малоинтересны, или шикарной гостинице Лас-Вегаса малоинтересен Вася из Урюпинска и т.п.), время суток, в которое производится поиск и т.д. В русской PPC системе средняя цена клика составляет порядка 5 центов. В самой известной среди зарубежных РРС(хотя зарубежная она только номинально, суппорт и форум на русском языках) клики стоят в разы, а то и десятки раз больше, чем в русской и доходят до 4$ за 1 клик, но стоит ли говорить, что конкуренция там не просто большая, она ужасная, и начинающим я считаю необходимо понять весь смысл происходящего на русских поисковиках и соответственно русских РРС. Даже на бидах (бид - цена за клик по определенному ключевому слову) по 3-4 цента можно зарабатывать по 1000$ и больше в сутки, все зависит от Вашего желания и умения. Если Вы имеете кое-какой опыт в оптимизации и продвижении сайтов то это будет несомненно большим плюсом в работе. Если Вы все поняли, то регистрируйтесь в РРС системах, привлекайте людей, которые будут искать и зарабатывайте деньги.
Лучшая РРС для русского трафика: РуПоиск Лучшая РРС для нерусского(США, Европа и др.) трафика: Умакс(Umax)
Всем своим активным, целеустремленным рефералам я предлагаю консультативную помощь по любым вопросам, связанным с PPC. Ну а если же Вы пока что не поняли что к чему, то я Вам настоятельно рекомендую прочитать ВСЕ статьи в этом разделе.