Воскресенье, 25.02.2018, 08:34
Приветствую Вас Гость | RSS

SearchEngines - поисковая оптимизация

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Блог

Главная » 2012 » Ноябрь » 5 » Продвигаем фарма шоп. Заключение
17:51
Продвигаем фарма шоп. Заключение
В предыдущих своих статьях, я затрагивал тему, как подобрать домен для нашего фармакологического магазина, а также повествовал о факторах как внутренней, так и внешней оптимизации.
В данной статье речь пойдёт о работе, направленной на повышение конверта, а также советах по работе с РРС.

Самое главное, необходимо сделать акцент на призыве к действию.Его необходимо разместить везде, где возможно. Как он будет выглядеть неважно, это будет обычный баннер или же информация в виде текста - главную роль играет его место расположения. Не все пользователи, заходя на сайт, просматривают страницу до конца, поэтому необходимо сфокусировать и удержать его внимание. Таким образом, ваша информация должна быть размещена у самого начала страницы.
Информация, которая каким-либо образом способна уменьшить у клиента желание совершить покупку, должна быть удалена с видных мест. Там должны располагаться, главным образом, призывы действовать.
Все изображения товаров должны быть предоставлены в одном стиле.
В обязательном порядке должна быть указана ваша контактная информация, для того, чтобы пользователь в любое время мог связаться с вами. Данная информация должна легко находиться на странице.
Если есть на странице описание какого-либо продукта, то рядом необходимо расположить кнопку "приобрести" или же "купить", чтобы заинтересованный в покупке пользователь смог сразу же совершить покупку.
Обязательно необходимо указать ваши "плюсы", которых нет у конкурентов: бесплатная доставка, накопительные скидки, гарантии, акции и пр.
Следует учитывать и страницы с ошибкой 404, ведь при чистке своего фарма шопа некоторые странички удаляются, а ведь они уже проиндексированы поисковыми системами, а то и контекстная реклама куплена, про которую могли забыть. В таком случае, чтобы не потерять посетителей (трафик же продолжает идти на такие страницы), сделайте удобную посетителю форму для поиска по проекту, либо предоставьте список популярных товаров.

Приобретаем трафик. Где? На РРС. РРС – системы с оплатой за клики. Умение конвертировать трафик – значительный путь к успеху и только опытный может выжать с этого максимум.

Список популярных сервисов:

Yahoo! Search Marketing, с лицензией от PharmacyCheker
Microsoft adCenter, лицензией от PharmacyCheker
Google AdWords, с лицензией от PharmacyCheker
MIVA

Работа с РРС. Рекомендации.

Укажите, обязательно, какие услуги Вы предоставляете без оплаты (пробники, доставка, консультации), либо какие проводите акции на данное время.
Уделите больше всего внимания на товары, являющиеся более 3.затребованными.
Сумма, потраченная Вами, должна быть меньше, чем доход от среднестатистического покупателя.
Не забывайте призывать к действию. Примером: постоянные акции, консультация 24 часа в сутки/7 дней в неделю и т.п.
Пользователь должен быть заинтересован…
Используйте многоточие:
Интригующие фразы тоже подойдут. Пример: Вы нуждаетесь в этом…
Кликабельность увеличится, если Вы поставите достаточно конкурентную цену возле цены товара.

Лендинги (Landing Pages)

Landing Pages – страница, на которую, после клика по ссылке с другого сайта, попадает пользователь. Посетитель-покупатель – цель данной странички.

Советы по работе с Landing Pages:

Призывайте к действию (звоните сейчас, купите сегодня и т.п.)
Разместите отзывы о вас от реальных пользователей
Первый абзац всегда важнее других
Не бойтесь экспериментировать с размещением визуальных элементов
Оптимизация кода и картинок – путь к успеху
Яркость и величина кнопок, как способ привлечения к себе покупателя
Надеюсь все мои советы, хоть чем-то помогут не только новичкам в этой сфере бизнеса, но и тем, кто этим уже занимается давно.
Просмотров: 308 | Добавил: content | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930