Вторник, 19.03.2024, 13:22
Приветствую Вас Гость | RSS

SearchEngines - поисковая оптимизация

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Блог

Примечание: Скорее всего инструкция не только для Ubuntu, а вообще для любого линукса с подобной проблемой.

Суть

Решил поставить на ноутбук Ubuntu, рядом с уже имеющейся там Windows 7. Данная процедура уже не раз была мной проделана на других машинах и обычно не вызывала особых проблем. На этот раз, установщик Ubuntu приподнес сюрприз, показав, что диск не содержит никаких разделов и вовсе не размечен. Хотя, там было два раздела, на одном из которых стоит «семерка», другой отдан под файлы, и третий, скрытый загрузочный, создаваемый Windows 7 по умолчанию всегда.

Gparted — отдельная утилита для разметки дисков, показала то же самое — разделов нет, все пространство неразмечено. Только Disk Utility, также по умолчанию входящая в дистрибутив программа, вывела нормальную информацию. Сразу же стало понятно, что проблема в установщике. Как оказалось, новая версия установщика (я проверял на 10.04, 10.10, 11.04 версиях системы), ... Читать дальше »

Просмотров: 5299 | Добавил: content | Дата: 26.03.2014 | Комментарии (7)

На некоторых сайтах pp.ua продают, но его можно зарегистрировать самостоятельно nic.ua - регистратор pp.ua, активация на сайте pp.ua
Просмотров: 685 | Добавил: content | Дата: 10.01.2014 | Комментарии (0)

Mail.ru объявил сегодня о полном переходе на собственные поисковые технологии. До сих пор поисковые сервисы Mail.ru обслуживались пополам алгоритмами Google и Mail.ru.

Для того чтобы предоставить миллионам пользователям собственный качественный поиск, Mail.ru Group в течение последних нескольких лет активно разрабатывает свою поисковую систему, увеличив команду проекта с 15 до 200 человек. При этом за последние 6 месяцев объем индекса был расширен с 5 до 10 миллиардов документов, а на обработку поисковых запросов выделено несколько тысяч серверов.

- говорится в пресс-релизе компании.
C Google российская компания начала сотрудничать в 2010 году. Собственные технологии для обработки части запросов у Mail.ru появились в конце того же года. В конце 2012-го компания заговорила о планах окончательно перейти на собственный поисковый алгоритм.

Технические топы Mail.ru много раз подчеркивали, что качество поиска, увы, не позволяет привлекать новых п ... Читать дальше »
Просмотров: 941 | Добавил: content | Дата: 01.07.2013 | Комментарии (0)

Как сообщает издание Search Engine Land со ссылкой на The Wall Street Journal и The New York Times, представители Google предложили властям Евросоюза собственный вариант урегулирования дела, касающегося предварительного антимонопольным расследования в отношении интернет-гиганта. Сообщается также, что в проекте соглашения, выдвинутого на обсуждение Еврокомиссией, предусмотрен ряд серьёзных изменений в поисковой системе.

Главным нововведением станет появление в результатах основного поиска, а также в Google Local и Google News, дополнительных ссылок на сайты конкурентов: компания обязуется выводить в результатах поиска ссылки, как минимум, на три сторонних поисковых сайта, чтобы человек в случае необходимости мог продолжить поиск на них. В то же время ссылки на сайты, принадлежащие Google, будут маркироваться соответствующим образом для удобства пользователей.

Кроме того, представители Google пообещали предоставить дополнительный инструментарий, призванный упрос ... Читать дальше »
Просмотров: 658 | Добавил: content | Дата: 15.04.2013 | Комментарии (0)

Два ведущих поисковика рунета Яндекс и Google объединились и представили новый способ использования атрибута rel=”alternate” hreflang=”x” для корректной индексации и ранжирования мультиязычных сайтов.

Как правило, главные страницы мультирегиональных и многоязычных сайтов настроены таким образом, чтобы отображать свой контент на языке посетителя. Это достигается с помощью переадресаций или путем изменения содержания страницы. Кроме того, для каждой языковой версии страницы необходимо указать адрес остальных версий:

Использование расширения x-default позволит указать, что страница изменяется в зависимости от настроек, IP-пользователя или содержит настройку выбора языка, а также то, что страница будет показываться по умолчанию посетителям из остальных стран, для которых нет региональных версий.

Для IP-зависимой страницы необходимо указать атрибут <link rel="alternate" hreflang="x-default" href="http://example.com/">, а также сослаться на версии ос ... Читать дальше »
Просмотров: 747 | Добавил: content | Дата: 12.04.2013 | Комментарии (0)

Команда биржи Sape сообщила о появлении возможности ставить ссылки с атрибутом rel=»nofollow». Этот параметр доступен в настройках урла:

При активации данной опции, вновь купленные или уже установленные ссылки приобретут атрибут rel=»nofollow», который дает сигнал поисковым системам «не учитывать» эту ссылку.

«Есть косвенные признаки того, что поисковики только декларируют, что не учитывают эти ссылки, но на самом деле передача веса по ним идет, - сообщается в официальном блоге биржи Sape. - Также естественный ссылочный профиль сайта обычно содержит определенный % таких ссылок (обычно от 3-5% и выше) и поэтому по многочисленным просьбам оптимизаторов мы добавили данную опцию, чтобы можно было разбавить ссылочную массу и такими ссылками».

Очевидно, что многочисленные просьбы оптимизаторов о добавлении возможности ставить ссылки с nofollow были вызваны ужесточением политики поисковых гигантов относительно естественности ссылочных профилей сайтов.
Просмотров: 717 | Добавил: content | Дата: 31.03.2013 | Комментарии (0)

Довольно часто seoшники спорят о том, какая должна быть плотность ключевых слов на странице. Одни говорят, что 4-5% будет достаточно, другие - думают, что 6-7%. Существенной разницы нет. По сути, если плотность ключевых слов высока, то Яндекс может посчитать это за спам. Оптимальным значение будет 5%. Рассчитать плотность на ключевых слов на странице легко. Допустим, на странице 1000 слов, тогда 50 из них должны быть ключевыми. Старайтесь придерживаться примерно этих цифр. Старайтесь соблюдать порядок следования и падеж ключевых слов.

Это называется "прямое вхождение ключа". Допустим, если у Вас ключевые слова "аренда автомобилей в Киеве", тогда правильным будет использование в разных падежах.

Так же необходимо использовать в тексте эту же ключевые слова, только в меньших словосочетаниях – "аренда в Киеве", "аренда автомобилей" и т.п. Я думаю, суть вы уловили. Только сильно не увлекайтесь, текст должен быть читаем. А то посетителей тошнит от текстов напичканны ... Читать дальше »
Просмотров: 1599 | Добавил: content | Дата: 05.11.2012 | Комментарии (3)

Я прочитал пару статей из иностранных блогов. Увидел статью о внутренней перелинковке, и удивился, как же всё просто и примитивно. Так зачем же нужно заботиться о внутренней перелинковке вашего сайта? В основном, чтобы внутренние страницы получили достаточное количество ссылочного веса. Например, чтобы добраться до статьи из каталога статей нужно сначала нажать на категорию, потом на подкатегорию, потом выбрать статью... Разумеется, это отбирает часть ссылочного веса, и Гугл будет рассматривать эту страницу как малозначимую.

Чтобы организовать правильную внутреннюю перелинковку, нужно сделать несколько важных вещей:

Ставить ссылки внутри статей на другие статьи с правильными анкорами. В идеале, все страницы сайта должны быть доступны пользователю за три клика. Для этого стоит активно перелинковывать страницы сайта.
Обратите внимание! Если вы ставите две ссылки на один и тот же url, то Гугл будет учитывать только первую. Поэтому, поставив одну ссылку с н ... Читать дальше »
Просмотров: 741 | Добавил: content | Дата: 05.11.2012 | Комментарии (0)

Каждый веб-мастер, только что создавший сайт или блог задаётся вопросом "Где взять контент для сайта?". Если вы плохо в этом разбираетесь, также следует почитать статью о том, как статьи влияют на продвижение сайта. А в этой статье я опишу 8 способов добычи контента.

1. Написать самому. Самый очевидный способ, но в то же время довольно трудоёмкий. На выходе вы получаете уникальную и качественную статью. Я думаю, этот первый способ наиболее эффективный. К тому же, этот способ требует много свободного времени, и если его у вас нет, предлагаю ознакомиться со следующим способом.

2. Купить статью. Вам надо будет найти людей, копирайтеров, которые напишут статью по интересующей вас тематике. Или же можно купить уже готовые статьи на биржах. Например, на textsale.ru или advego.ru. Следующие два способа можно заказать на вышеупомянутых биржах статей.

3. Рерайтинг. Если копирайтинг - это написание статей с нуля, то рерайтинг это пересказ уже готовой статьи ... Читать дальше »
Просмотров: 841 | Добавил: content | Дата: 05.11.2012 | Комментарии (0)

Почему некоторые сайты выпадают из индекса поисковых систем? Ранее рассмотренный вопрос "Почему сайт выпал из индекса поисковика?" появляется у гораздо реже, чем вопрос "Почему сайт не индексируется?".
Самая распространённая причина - проблема в некачественном хостинге. На плохом хостинге часто бывают "падения", и если поисковой паук заходил к вам именно в моменты этих падений - сайт будет медленнее лезть в индекс поисковых систем, а то и вообще не будет индексироваться. Разумеется, это я утрирую, но суть не меняется. Единственный вариант исправить всё это и вернуть сайт в индекс - перенести сайты на качественный хостинг, к приvеру, на NevoHosting, и позже написать в службу поддержки поисковой системы с просьбой вернуть сайт в индекс.

На втором месте стоит воровство контента. Сейчас расплодилось множество дорвеев, сплогов, сателлитов и прочей нечисти, для которых воруют контент из всех уголков интернета. Ссылку на источник почти всегда не ставят. О том, как я боролс ... Читать дальше »
Просмотров: 772 | Добавил: content | Дата: 05.11.2012 | Комментарии (0)

1 2 3 ... 10 11 »
Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031